Рынок мобильных телефонов и планшетов уже давно завален продукцией самых разных производителей - как известных, так и не очень. Отдельную нишу во всем этом разнообразии занимают устройства, разработанные (нагло скопированные внешне) в лабораториях дядюшки Ляо с известной всему миру лейбой «Made in China». Порой они являются копиями друг друга, хотя продаются под разными названиями. Даже в одинаковых корпусах установлены разные материнские платы с огромнейшей линейкой «от» и «до» процессоров, объемом ОЗУ, разнообразием разъемов USB и HDMI и так далее.

Какими бы разными названиями не пестрели их лицевые панели, все они объединены в одну группу своими весьма скромными возможностями, качеством сборки, сроком службы и удобством использования. Зато перечню аксессуаров могут позавидовать все дорогие бренды вместе взятые. Купить можно какие захочешь зарядные устройства, переходники, кабели, клавиатуры, стилусы, чехлы, аккумуляторы и прочую «мишуру».

 

И неисправности у них тоже все одинаковые. Одна из них – проблемы с зарядкой уже после непродолжительного времени эксплуатации. Практически всегда это связано в переломанным кабелем зарядного устройства или же сломанным разъемом зарядки в самом планшете (смартфоне). Некоторым пользователям везет больше, и вместо сломанного разъема случается нарушение пайки его контактов.

Так и произошло с героем сегодняшней истории. Знакомьтесь: 7 дюймовый планшет с названием…. как его там… а, вот: Explay

 

 

В один прекрасный день перестал реагировать на подключение зарядного устройства. При осмотре был выявлен дефект в виде нарушения пайки центрально контакта разъема зарядки

 

 

Разъем был ПОЛНОСТЬЮ отпаян, заново нормально залужен (такое ощущение, что на заводе разъем вообще залужен не был и паялся без флюса) и припаян обратно на плату

 

 

После проделанной работы планшет стал нормально заряжаться. Посмотрим, надолго ли хватит теперь целостности кабеля родного комплектного зарядного устройства.

 

Удачных Вам ремонтов!!!