В ремонт поступил телефон с неработающим сенсором. Внешний осмотр до и после  вскрытия корпуса ничего не показал – плата без окислов и других видимых повреждений. Исходя из этого можно предположить, что причиной неисправности является сам сенсор. Для предварительной проверки (чтобы не приклеивать новый сенсор к верхней панели корпуса) можно временно подключить новый, старательно и точно прислонив контактную площадку шлейфа к соответствующим контактам на плате и проверить работоспособность. Данная процедура подтвердила предполагаемый диагноз – неисправен сенсор, так как новый начал срабатывать. Теперь можно смело приступать к монтажу нового сенсора.  Для  этого демонтируем старый сенсор.

 

Из верхней панели, которая после разборки корпуса выглядит вот так:

 

 

Извлекаем дисплей, во избежание его повреждения при демонтаже старого сенсора

 

 

Далее отклеиваем контактную площадку шлейфа сенсора

 

 

После этого прогреваем сенсор по периметру температурой, достаточной для нормального его отклеивания

 

 

И производим процедуру отклеивания сенсора

 

 

После чего проверяем, где остался основной клейкий слой. Если на верхней панели, то, стараясь не допустить попадания грязи и прочего мусора, а также не оставляя отпечатков пальцев, приклеиваем новый сенсор на свое место. В случае, когда клейкий слой частично или полностью остался на старом сенсоре, необходимо воспользоваться новой двусторонней скотч-наклейкой, предназначенной для данного типа сенсора, или же, что еще лучше, заранее приобретать сенсор сразу с наклейкой.

После монтажа собираем телефон и проверяем работоспособность сенсора (при необходимости остальных узлов тоже).

 

 

Теперь телефон полностью работоспособен, а пользователь доволен =)

 

Удачных Вам ремонтов!!!