Итак, машина была куплена с уже неработающими корректорами фар. При регулировке угла наклона регулятором на панели ничего не происходило. Так и ездил какое-то время – было не до них. Да и, как многие говорят, не такая уж и часто используемая функция, тем более что на многих машинах ее и отродясь не было. Но время шло и данная проблема не давала покоя. Раз уж завод изготовитель предусмотрел – значит ОБЯЗАНО РАБОТАТЬ!!! И понеслось…

Сначала все подозрения бросились в сторону регулятора. А именно из-за иногда моргающего светодиода его подсветки. Кстати, моргал он пару месяцев точно, а потом вообще потух. Светодиод, конечно же, был заменён на новый, но к регулятору в остальном никаких вопросов не возникло – пайка всех резисторов красивая, колёсико работает четко и без нареканий. Был произведен контроль работы с помощью мультиметра как на выводах регулятора, так и на фишке подключения непосредственно к корректору. Кстати, вот распиновка фишки (разъема) корректора, а также номиналы сопротивлений при регулировке от крайнего до крайнего положений.

 

 

Что ж, значит неисправность зарылась в самих корректорах.

Поскольку корректоры хорошенько защелкнуты своим яблочком в механизм регулировки, было принято решение не выдирать их варварским методом из фары, а сделать это как можно аккуратнее, дабы не навредить. 

Для этого, как всегда, был снят бампер и откручены фары. Для демонтажа корректора,  его нужно повернуть против часовой стрелки и очень аккуратно тянуть на себя. Так был снят первый корректор. Однако, как потом выяснилось, лучше их не выдергивать с посадочного гнезда, так как можно либо сломать, либо нарушить подвес линзы. Для доступа к внутренностям достаточно открыть крышку корректора, отщелкнув по периметру защелки. Они хорошо видны и достаточно массивны.

Так выглядит корректор со снятой крышкой:

 

 

 

Чтобы снять плату, необходимо снять 2 резиновых стоечки-упора (ими плата прижимается крышкой) и аккуратно потянуть плату на себя. Следует обратить внимание на ползунок резистора, который защелкнут в механизм обратной связи. Если он не захочет самостоятельно выщелкнуться, то ему надо помочь, аккуратно раздвинув тонкой отверткой защелки.

 

 

Так выглядит фара с корректором со снятой платой

 

 

 

Ну вот, платы корректоров вместе с двигателями сняты,

 

 

 можно приступать к диагностике…

Часть 2

Удачных Вам ремонтов!!!