Предыдущие хозяева автомобиля пытались на обледеневшей машине упорно открыть примерзшую дверь. Результат – сломанная ручка открытия водительской двери. Заменили ручку на новую (та, которая бледно кремового цвета и должна краситься в цвет кузова), 

 

 

 

однако красить ее не стали – так и ездили.

После покупки данного автомобиля я решил устранить этот недостаток. Благо, оригинальную ручку старые хозяева не выбросили и я нашел ее в багажнике.

 

 

Было принято решение восстановить ее и поставить на свое место. 

Вот так выглядело повреждение: трещина несущей, куда вставляется тяга для открытия двери

 

 

В этой несущей есть продольный пропил (канавка) по всей длине. Возможно, если бы его не было, то жесткость была бы лучше и ручка не сломалась. Хотя, зная наших людей…… ))

Было принято решение с обратной стороны просверлить отверстие  диаметром 3 мм и вставить в него заранее подобранный стальной штифт (это может быть длинный тонкий болт или шпилька подходящего диаметра), 

 

 

после чего залить все это эпоксидным клеем для хорошей прочности и надежности:

 

 

При этом возникла одна проблема: надо было до заливки эпоксидным клеем чем-то стянуть место трещины. Для этого, отступив по обе стороны от трещины по 1 сантиметру, я просверлил отверстия диаметром 1 мм и из медной проволоки такого же диаметра изготовил своеобразную скобу. Ею и стянул место разрыва.

 

 

После этого был замешан эпоксидный клей в пропорциях, указанных в инструкции. 5 минут тщательного перемешивания – и клей готов. 

Устанавливаем нашу конструкцию горизонтально и аккуратно заполняем всю полость с нашим штифтом клеем. Для придания еще большей прочности – я обвернул место склеивания по всей длине полоской плотной ткани, тщательно пропитанной в эпоксидном клее. Если хорошо присмотреться, то на фото выше можно увидеть. Кстати, медная стяжка находится уже под полоской ткани, а на фото изображена чисто схематически для наглядности места и способа установки.

В итоге получилось вот так:

 

 

 

 

Все. Теперь ждем 24 часа до полного застывания клея. 

Ох уж это ожидание….  Целых 24 часа ждать! А так ведь хочется побыстрее! Но, ничего не поделаешь…..

Ура! Сутки времени пролетели и вот что получилось:

 

 

 

 

Ну а это уже процесс установки нашей оригинальной ручки в дверь автомобиля

 

 

Все прошло гладко (если не считать прилетевшей осы и низа что ужалившей меня в руку, хотя я ее не обижал).

Ну вот и результат:

 

 

Цена вопроса: стоимость клея ЭДП (уже и не помню, вроде 29,90 грн.)

Всем удачи и добра! И целых дверных ручек!!!